Паркуйся и плати
Власти построят платные парковки на свои деньги — плату будут брать по всему центру Новосибирска
В мэрии Новосибирска представили очередную концепцию платных парковок. Власти решили не привлекать частных инвесторов и обойтись своими силами. На каких улицах будут платные парковки и почему мэрия решила не привлекать бизнес — в материале НГС.НОВОСТИ.
10 октября депутаты и общественники вновь сели за круглый стол обсудить концепцию платных парковок в Новосибирске. Вопрос прорабатывается уже несколько лет. В прошлом году власти искали инвестора под готовый проект строительства «Единого платного парковочного пространства» общей ёмкостью более 10 тысяч
Бывший на тот момент начальником департамента транспорта и
Но потом власти передумали и решили вовсе не привлекать инвестора. «Начали мы с того, что определили плоскостную парковку на площади
По словам Дронова, первый опыт показал, что центр организации дорожного движения в состоянии и дальше строить платные парковки своими силами. «В 2020 году центр города, Красный проспект будут полностью оборудованы плоскостными парковками, парковками
Он пояснил, что плоскостные парковки — огороженные стоянки с одним заездом и выездом, оборудованные шлагбаумом. Парковки
В ближайшее время мэрия объявит конкурс на строительство четырёх платных стоянок в сумме на 280
На втором этапе, в 2019 году, появятся платные стоянки на 402
Первые платные «карманы» могут появиться на Красном проспекте ещё до конца 2018 года.
«В пилотном режиме планируется сделать четыре парковочных пространства. Это будет порядка 420
Пока цены на платную парковку — 20 рублей за час. «Деньги пойдут в городской бюджет, на организацию дорожного движения, на безопасность дорожного движения в нашем городе», — объяснил Игорь Кудин. Итоги первого этапа введения платного парковочного пространства депутаты подведут осенью следующего года.
В отсутствии инвестора для строительства парковок депутаты даже нашли плюсы — власти смогут сами контролировать процесс и при необходимости менять его, не оглядываясь на концессионера.
Анна Богданова
Фото Ольги Бурлаковой